Language : EN | Japanese


Производство Контроль качества Мото цепи Промышленные цепи Звезды приводные Замки цепей Инструменты Прочая продукция

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Как устанавливать и регулировать цепь.

Установка цепи.

Первый раз имеет смысл посмотреть, как меняет цепь мастер, сэкономив при этом кучу усилий и риск запороть новую цепь. Расклепка и заклепка цепи при определенной сноровке возможна с помощью болгарки, зубила, кувалды и молотка. Болгаркой срезаем старую цепь. Новую ставим на место, и подложив сзади кувалду расклепываем зубилом, пытаясь работать аккуратно и не повредить резиновое колечко уплотнения.

Более цивилизованный метод - это использование специальной струбцины типа Motodetail (40$ по Louis). Кстати, примерно столько же стоит установка цепи в сервисе. В комплекте со струбциной идет специальная проволочка для защиты резинок при установке цепи.

Цепь с пружинным замком ставить проще. Не забудьте только, что замок должен смотреть разомкнутой частью назад по отношению к направлению движения цепи.

Кстати, если наклеить при установке цепи наклеечку с линейкой, идущую обычно в комплекте с цепью, то будет видно, когда цепь растянулась, и пора ее менять.

Регулировка цепи.

Регулировать натяжение цепи лучше всего посадив в седло пару бездельников потолще. Цепь в таком случае будет натянута по максимуму, и ее провисание должно составлять 10-15 мм.

Иногда производитель мотоцикла указывает провисание цепи на разгруженном мотоцикле. Такая регулировка будет менее точной.

Если сильно перетянуть цепь, она моментально растягивается до прежнего положения. Повторим этот процесс несколько раз и получим действительно изношенную цепь. Нужно помнить, что из-за слегка провисшей цепи ничего страшного не случится, ну разве что за маятник начнет цепляться. А вот перетянутая цепь может просто порваться, не говоря уже о многократно увеличивающемся износе самой цепи, звездочек и подшипников.

Сильно изношенная цепь тянется неравномерно, поэтому сначала нужно вывесить заднее колесо и понемногу прокручивая его проверять провисание цепи в каждом месте до тех пор, пока ваша рука не покроется смазкой полностью. Подтяжку нужно производить в самом натянутом месте. В противном случае это место окажется перетянутым. Иногда оказывается, что в другом месте цепь уже начала бить по маятнику. Такую цепь придется заменить.

На большинстве мотоциклов цепь натягивается отодвиганием заднего колеса по меткам на обеих сторонах маятника. Для упрощения процесса есть специальное приспособление. После регулировки стоит убедиться, что колеса действительно стоят на одной линии. Для этого достаточно приложить пару длинных ровных предметов, например, уровней или металлических профилей, к колесам слева и справа.

Звездочки тоже должны стоять в одной плоскости. Потерянная при разборе колеса регулировочная шайба ускорит износ и цепи и звездочек.

© 2009-2011 Все права принадлежат ООО "ИНВЕСТ"


Рейтинг@Mail.ru
гадание таро онлайн бесплатно.