ЗАМКИ ЦЕПЕЙ
Принципиально мотоцепи можно разделить на два типа - заклепанные на заводе и разомкнутые. К разомкнутой цепи обычно прилагается замок с пружинным (клипса) или заклепываемым замком. Для установки заклепанных цепей приходится тратить много времени и усилий - как правило, снимать колесо и задний маятник. Поэтому для облегчения установки цепи SFR продаются в разомкнутом виде (Вам останется лишь надеть цепь на звезды и соединить замком - прилагается в комплекте).
Надежность цепи соединенной замком-заклепкой с применением спец.инструмента наиболее высока. Соответственно наименее надежным считается пружинный замок (клипса), хотя и его прочность вполне достаточна для обычной езды, мы все же рекомендуем ставить клипсы на малокубатурные мотоциклы объемом до 400сс, а так же в тех случаях когда требуется быстрое снятие-установка цепи для обслуживания трансмиссии.
Резиновое уплотнение бывает разных форм. Это, по сути, сальник, удерживающий смазку и защищающий ее от грязи. Самое простое уплотнение имеет форму кольца и называется O-ring, более сложные формы уплотнения, типа X-ring лучше удерживают смазку, тем самым продлевая срок службы цепи. Идея в том, что возможное давление смазки не отжимает кромку сальника, а наоборот, прижимает ее к рабочей поверхности. Нужно понимать, что цепь живет до тех пор, пока сохраняется заводская смазка. Кроме того, производитель пытается новыми формами уплотнений снижать силы трения. Бывают, конечно, цепи и совсем без уплотнения. Они обозначаются маркировкой D и используются в кроссе и таких условиях, когда "грязи по колено".
1. Замок-защелка / "клипса"
428H-O-ring CL NICKEL
520H-O-ring CL NICKEL
525H-O-ring CL NICKEL
520H-X-ring CL GOLD
525H-X-ring CL GOLD
530H-X-ring CL GOLD
2. Замок-заклепка
428H-O-ring RL GOLD
520H-O-ring RL NICKEL
525H-O-ring RL NICKEL
520H-X-ring RL GOLD
525H-X-ring RL GOLD
530H-X-ring RL GOLD
© 2009-2011 Все права принадлежат ООО "ИНВЕСТ"